Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантии и возврат
При возникновении вопросов по качеству функционирования товара обратитесь в фирменный сервисный центр.
Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции.
Перед отправкой товара мы всегда проверяем, есть ли в заказе сопроводительные документы, и просим вас тоже убедиться в их наличии.
• заменить товар ненадлежащего качества;
• обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 "Дистанционный способ продажи товара*");
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и, вернув товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков").
Для этого вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
При сдаче товара нужно предоставить документы:
1. договор купли-продажи,
2. кассовый чек,
3. гарантийный талон,
4. акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
При оплате по банковской карте\онлайн\безналичной оплате денежные средства возвращаются на расчетный счет плательщика.
Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
Заявление на возврат (после заполнения заявления, его необходимо отсканировать и отправить по эл. почте zakaz@bonolle.ru).
При возврате товара надлежащего качества услуги пересылки отплачивает покупатель.
При возврате товара ненадлежащего качества услуги пересылки оплачивает продавец.
Документы:
Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции.
Перед отправкой товара мы всегда проверяем, есть ли в заказе сопроводительные документы, и просим вас тоже убедиться в их наличии.
Возврат и обмен
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):• заменить товар ненадлежащего качества;
• обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 "Дистанционный способ продажи товара*");
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и, вернув товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков").
Для этого вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
При сдаче товара нужно предоставить документы:
1. договор купли-продажи,
2. кассовый чек,
3. гарантийный талон,
4. акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара").Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Возврат денежных средств
При оплате наличными: денежные средства возвращаются в наличной форме.При оплате по банковской карте\онлайн\безналичной оплате денежные средства возвращаются на расчетный счет плательщика.
Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
- Договор купли-продажи;
- Кассовый чек;
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
- Товарная накладная — 2 экз. (возвратная накладная форма Торг-12);
- Счет-фактура;
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
Заявление на возврат (после заполнения заявления, его необходимо отсканировать и отправить по эл. почте zakaz@bonolle.ru).
При возврате товара надлежащего качества услуги пересылки отплачивает покупатель.
При возврате товара ненадлежащего качества услуги пересылки оплачивает продавец.
Документы: